Инклюзивное образование — на основе уважительного взаимодействия с детьми
2 недели назад
Узбекистан, Ташкент — Sharq-press. Как выстраивать эффективное и уважительное взаимодействие с детьми в инклюзивном образовании? Ответ на этот и другие вопросы получили в ходе специально организованного тренинга преподаватели инклюзивных творческих школ Zamin Creative из Карши, Ташкента, Андижана, Нукуса и Маргилана.
Как сообщили сегодня, 28 марта 2025 года, в Фонде Zamin, в ходе обучающего
семинара-тренинга эксперты ЮНИСЕФ поделились знаниями о новых методиках, основных этических и образовательных принципах коммуникации в инклюзивных учреждениях.
Участники тренинга получили практические рекомендации по выстраиванию эффективного и уважительного взаимодействия с детьми, соблюдению норм инклюзивной коммуникации в образовательном процессе, пониманию моделей инвалидности, научились правильно использовать терминологию, проанализировали этические дилеммы, возникающие в инклюзивном образовании, разобрали вопросы преодоления стереотипов и дискриминации.
Тренинг был организован в Национальном институте педагогического мастерства имени А. Авлони.


Узбекистан, Ташкент — Sharq-press. Как выстраивать эффективное и уважительное взаимодействие с детьми в инклюзивном образовании? Ответ на этот и другие вопросы получили в ходе специально организованного тренинга преподаватели инклюзивных творческих школ Zamin Creative из Карши, Ташкента, Андижана, Нукуса и Маргилана.
Как сообщили сегодня, 28 марта 2025 года, в Фонде Zamin, в ходе обучающего
семинара-тренинга эксперты ЮНИСЕФ поделились знаниями о новых методиках, основных этических и образовательных принципах коммуникации в инклюзивных учреждениях.
Участники тренинга получили практические рекомендации по выстраиванию эффективного и уважительного взаимодействия с детьми, соблюдению норм инклюзивной коммуникации в образовательном процессе, пониманию моделей инвалидности, научились правильно использовать терминологию, проанализировали этические дилеммы, возникающие в инклюзивном образовании, разобрали вопросы преодоления стереотипов и дискриминации.
Тренинг был организован в Национальном институте педагогического мастерства имени А. Авлони.