Пяти банкам Узбекистана клиенты поставили «неуд»

3 года назад

Узбекистан, Ташкент – sharq-press.uz. Согласно опросу Центрального банка Узбекистана (ЦБУ), клиенты банков поделили их на три категории, где в список тех, кто «не удовлетворяет» потребностям клиентов попали 5 названий.

В их числе «Пойтахт банк», «Микрокредитбанк», «Кишлок курилиш банк», «Агробанк», «Халк банк» и «Давр-банк».

Как «хорошее» оценено качество обслуживания в пяти банках – «Ипак Йули банк», «Азия Альянс банк», «Инвест Финанс банк», «Ориент Финанс банк» и «Капиталбанк», говорится в официальном сообщении ЦБУ.

Качество обслуживание, как «хорошее» оценено клиентами в восьми банках – «Узпромстройбанк», «Узнацбанк», «Трастбанк», «Хамкорбанк», «Алокабанк», «Ипотека-банк», «Турон банк» и «Асака банк».

Изучение проводилось в виде блиц-интервью клиентов коммерческих банков, в котором приняло участие 1 тыс. 92 респондента, из которых 450 – физические лица и 642 – субъекты предпринимательства.

Опрос по оценке качества предоставления банковских услуг в коммерческих банках был основан на четырёх критериях: надежность, компетенция, отзывчивость и поддержка клиентов.