Опыт улицы Руставели расширят
2 месяца назад
Узбекистан, Ташкент — Sharq-press. Опыт реконструкции улицы Шота Руставели будет применен еще на 10 улицах Ташкента. Об этом говорилось на совещании под председательством Президента Узбекистана.
Здесь также будет применена система BRT (Bus rapid transit), то есть автобусы будут двигаться по центру дороги. Таким образом, предстоит масштабная реконструкция дорожно-транспортной инфраструктуры Ташкента.
На совещании, состоявшемся 16 октября 2025 года, также обсуждено совершенствование архитектурного облика столицы на основе единого дизайн-кода.
Рассмотрены меры по обеспечению безопасности дорожного движения, регулированию транспортных потоков.
В 2026 году планируется из местного бюджета выделить 1 триллион сумов на благоустройство махаллей, строительство гастрономических улиц и обновление оросительных систем.
Президент подчеркнул, что происходящие в Ташкенте преобразования должны быть направлены на создание комфортной и современной городской среды, способствовать росту экономической активности и развитию предпринимательства.
В ходе презентации также была представлена информация о крупных проектах в других регионах страны. В частности, были рассмотрены планы по дальнейшему расширению возможностей города Бухары в сфере приема и обслуживания туристов.
Шавкату Мирзиёеву была представлена информация по дальнейшему развитию специальной промышленной зоны «Янги авлод».
Эта зона, созданная на площади 774 гектара, активно осваивается: на 268 гектарах реализуются 28 проектов общей стоимостью 800 миллионов долларов. Еще 30 проектов, для которых уже определены инвесторы, разместятся на площади 300 гектаров. Общий объем инвестиций по ним составит 400 миллионов долларов.
Подчеркнута важность расширения промышленной зоны, размещения новых производственных мощностей, создания рабочих мест и налаживания выпуска продукции с высокой добавленной стоимостью.
К примеру, на территории промышленной зоны запланировано строительство мультимодального логистического терминала стоимостью 288 миллионов долларов.
Проект будет реализован в сотрудничестве с дубайской компанией DP World. После ввода терминала в эксплуатацию логистический потенциал столицы и Ташкентской области значительно расширится, что позволит ускорить экспортно-импортные операции.
Узбекистан, Ташкент — Sharq-press. Опыт реконструкции улицы Шота Руставели будет применен еще на 10 улицах Ташкента. Об этом говорилось на совещании под председательством Президента Узбекистана.
Здесь также будет применена система BRT (Bus rapid transit), то есть автобусы будут двигаться по центру дороги. Таким образом, предстоит масштабная реконструкция дорожно-транспортной инфраструктуры Ташкента.
На совещании, состоявшемся 16 октября 2025 года, также обсуждено совершенствование архитектурного облика столицы на основе единого дизайн-кода.
Рассмотрены меры по обеспечению безопасности дорожного движения, регулированию транспортных потоков.
В 2026 году планируется из местного бюджета выделить 1 триллион сумов на благоустройство махаллей, строительство гастрономических улиц и обновление оросительных систем.
Президент подчеркнул, что происходящие в Ташкенте преобразования должны быть направлены на создание комфортной и современной городской среды, способствовать росту экономической активности и развитию предпринимательства.
В ходе презентации также была представлена информация о крупных проектах в других регионах страны. В частности, были рассмотрены планы по дальнейшему расширению возможностей города Бухары в сфере приема и обслуживания туристов.
Шавкату Мирзиёеву была представлена информация по дальнейшему развитию специальной промышленной зоны «Янги авлод».
Эта зона, созданная на площади 774 гектара, активно осваивается: на 268 гектарах реализуются 28 проектов общей стоимостью 800 миллионов долларов. Еще 30 проектов, для которых уже определены инвесторы, разместятся на площади 300 гектаров. Общий объем инвестиций по ним составит 400 миллионов долларов.
Подчеркнута важность расширения промышленной зоны, размещения новых производственных мощностей, создания рабочих мест и налаживания выпуска продукции с высокой добавленной стоимостью.
К примеру, на территории промышленной зоны запланировано строительство мультимодального логистического терминала стоимостью 288 миллионов долларов.
Проект будет реализован в сотрудничестве с дубайской компанией DP World. После ввода терминала в эксплуатацию логистический потенциал столицы и Ташкентской области значительно расширится, что позволит ускорить экспортно-импортные операции.