Санта-Клаусы в грузовиках Coca-Cola снова с нами!

4 дня назад

Узбекистан, Ташкент – Sharq-press. И снова Санта-Клаусы в грузовиках Coca-Cola колесят по улицам Узбекистана, даря сказку детям и взрослым!

Как сообщают СМИ, увидеть их на центральных улицах не только Ташкента, но и 9 регионов можно каждый вечер.  С 19:00 до 20:00 до 29 декабря!

Видео из социальных сетей с неописуемым восторгом от каравана праздничных грузовиков смотрите в телеграм-канале Sharq-press.uz.

А знаете когда впервые появился этот яркий рождественский и новогодний образ?

Уже 27 лет прошло с тех пор, как рождественский грузовик Coca-Cola впервые появился на телеэкранах. С того момента он стал частью новогодних праздников по всему миру. Кажется у любого человека, услышавшего звуки «Праздник к нам приходит» (или «Holiday are Coming») —, обязательно в голове всплывёт яркая картинка с праздничным грузовиком.

Но кто создал грузовик Coca-Cola?

Все началось в 1995 году.  Агентство W.B. Doner создало рождественскую рекламную кампанию, благодаря которой, грузовики стали известны как «Рождественские караваны». Борта грузовиков украшал знаменитый Санта Клаус, нарисованный для Coca-Cola художником Хэддоном Сандбломом ещё в 1931 году, а спецэффекты от всемирно известной компании Industrial Light and Magic, работавшей над фильмами «Звездные войны», «Форрест Гамп», «Индиана Джонс» вывели эффектность грузовиков на максимальный уровень.

В 1998 году реклама «Рождественского каравана III» транслировалась более чем в 100 странах. Ролик посмотрели миллионы! Он до сих пор остаётся одним из самых популярных рекламных роликов из когда-либо созданных Coca-Cola.

Только через шесть лет после того, как реклама была впервые показана в эфире, «Рождественский караван» по-настоящему ожил. Брендированные, красно-белые грузовики Freig-htliner отправились в свое первое автомобильное путешествие по Америке в 2001 году, порадовав своим появлением тысячи семей.

Интересен тот факт, что несмотря на то, что в рекламе участвовали грузовики марки Freigh-tliner, у компании Coca-Cola и производителя грузовиков не возникало из-за этого никаких дополнительных взаимных обязательств. Автопарк Coca-Cola состоит из транспорта самых разных брендов. Но, тем не менее, на роль праздничного грузовика лучше всего подходит капотник! Образ именно капотного грузовика отложился в головах многих покупателей газировки.

«Рождество — это семейный праздник! Именно в этом дух нашей рекламы», — говорил Тед Райан, в то время глава рекламного бюро Coca-Cola. «Появление настоящих грузовиков в городах – это наша лучшая реклама», — сказал он. И тогда, в 2001 году, компания Coca-Cola перестала использовать другие свои, уже ставшие традиционными, знаменитые рекламные кампании. Оказывается, люди настолько привыкли к рождественской рекламе от Coca-Cola, что её отмена вызвала серьёзный общественный резонанс! В 2007 году, по требованию общественности, реклама вернулась на телеэкраны, ознаменовав начало праздников для многих людей.

Рождественский грузовик Coca-Cola оставался сугубо американским явлением в течение многих лет. Первая европейская вылазка грузовиков Coca-Cola прошла в Германии в 2009 году. В 2010 — Великобритания получает свой первый «Рождественский караван». С тех пор миллионы людей с нетерпением ждали его прибытия в предновогоднее время.

В рождественских турах грузовиков по Европейским городам начинают принимать участие знаменитости, что ещё больше подогревает интерес людей к этому процессу.

Сегодня география рождественского каравана продолжает расширяться и уже не первый год он приезжает и к нам в Узбекистан.