Искусственный интеллект пробуют внедрить в школьное обучение. Пока в Италии
2 месяца назад
Узбекистан, Ташкент – Sharq-press. Италия одной из первых в ЕС решилась на эксперимент с внедрением искусственного интеллекта (ИИ) в процесс обучения в школах, сообщает сегодня Агентство Euronews. Он стартует в 15 школах.
У итальянских школьников появятся виртуальные помощники на базе ИИ. Цель: повысить качество преподавания и успеваемость, а более масштабно — уменьшить цифровой разрыв Италии в сравнении с другими странами ЕС.
Если эксперимент окажется успешным, то ИИ-технологии внедрят в систему школьного образования по всей стране.
Паоло Педулла, директор школы им. Томмазо Сальвини считает:
«Искусственный интеллект не просто указывает на ошибку, он также подсказывает ученику, над какой темой ему нужно поработать, предлагает дополнительные материалы по этим предметам. Это поможет учащимся понять, какие у них слабые места в процессе обучения».
ИИ-ассистенты на планшетах и компьютерах будут помогать детям и во время уроков, и при выполнении домашних заданий.
Инициаторы надеются сделать обучение более индивидуальным, с учётом особенностей каждого ребёнка.
Эцио ди Костанцо, учитель школы им. Томмазо Сальвини отметил:
«В одном классе инструмент будут применять только для отслеживания прогресса, а во втором — экспериментировать с новой технологией. Опыт первого класса важен, поскольку там продолжат использование традиционного метода, что позволит нам сравнивать результаты».
Программа будут тестировать два ближайших года и, возможно, её продлят и расширят.
Пока что Италия имеет относительно низкий уровень цифровой грамотности. По этому показателю в ЕС страна опережает лишь Латвию, Польшу, Болгарию и Румынию.
Узбекистан, Ташкент – Sharq-press. Италия одной из первых в ЕС решилась на эксперимент с внедрением искусственного интеллекта (ИИ) в процесс обучения в школах, сообщает сегодня Агентство Euronews. Он стартует в 15 школах.
У итальянских школьников появятся виртуальные помощники на базе ИИ. Цель: повысить качество преподавания и успеваемость, а более масштабно — уменьшить цифровой разрыв Италии в сравнении с другими странами ЕС.
Если эксперимент окажется успешным, то ИИ-технологии внедрят в систему школьного образования по всей стране.
Паоло Педулла, директор школы им. Томмазо Сальвини считает:
«Искусственный интеллект не просто указывает на ошибку, он также подсказывает ученику, над какой темой ему нужно поработать, предлагает дополнительные материалы по этим предметам. Это поможет учащимся понять, какие у них слабые места в процессе обучения».
ИИ-ассистенты на планшетах и компьютерах будут помогать детям и во время уроков, и при выполнении домашних заданий.
Инициаторы надеются сделать обучение более индивидуальным, с учётом особенностей каждого ребёнка.
Эцио ди Костанцо, учитель школы им. Томмазо Сальвини отметил:
«В одном классе инструмент будут применять только для отслеживания прогресса, а во втором — экспериментировать с новой технологией. Опыт первого класса важен, поскольку там продолжат использование традиционного метода, что позволит нам сравнивать результаты».
Программа будут тестировать два ближайших года и, возможно, её продлят и расширят.
Пока что Италия имеет относительно низкий уровень цифровой грамотности. По этому показателю в ЕС страна опережает лишь Латвию, Польшу, Болгарию и Румынию.