Что делать с пробками в столице
2 месяца назад
Узбекистан, Ташкент — Sharq-press. Пробки на дорогах Ташкента достигают порой 10 баллов. Сенат направил, в связи с этим, запрос в Минтранспорта Узбекистана.
Как отмечается в запросе председателя Комитета Сената Олий Мажлиса по бюджету и экономическим вопросам Эркина Гадоева, особенно возрос транспортный поток в Ташкенте с началом нового учебного года.
Как сообщили в Сенате сегодня, 24 сентября 2025 года, ежедневно столицу посещают около 1 млн человек, из них 275 тысяч приезжают из Ташкентской области. Тысячи автомобилей из прилегающих районов области въезжают в столицу утром и возвращаются вечером, что еще больше усиливает пробки.
Пробки приводят к бессмысленной потере времени для тысяч граждан, приехавших в столицу на работу, учебу или по различным делам. Они оказывают серьезное влияние на повседневную жизнь граждан.
В сенаторском запросе от министерства запрашивается подробная информация о предпринимаемых мерах по уменьшению пробок в Ташкенте, текущем состоянии системы «Интеллектуальный транспорт», ходе интеграции общественного транспорта в единую агломерационную систему, а также исполнении поручений Президента и причинах возможных задержек при их исполнении.
Добавим, что по официальным данным, если в 2021 году в Узбекистане было зарегистрировано 3,14 миллиона автомашин, то к 2025 году их число увеличилось на 66% и достигло 5,2 миллиона. Особенно остро эта тенденция проявляется в Ташкенте.
Узбекистан, Ташкент — Sharq-press. Пробки на дорогах Ташкента достигают порой 10 баллов. Сенат направил, в связи с этим, запрос в Минтранспорта Узбекистана.
Как отмечается в запросе председателя Комитета Сената Олий Мажлиса по бюджету и экономическим вопросам Эркина Гадоева, особенно возрос транспортный поток в Ташкенте с началом нового учебного года.
Как сообщили в Сенате сегодня, 24 сентября 2025 года, ежедневно столицу посещают около 1 млн человек, из них 275 тысяч приезжают из Ташкентской области. Тысячи автомобилей из прилегающих районов области въезжают в столицу утром и возвращаются вечером, что еще больше усиливает пробки.
Пробки приводят к бессмысленной потере времени для тысяч граждан, приехавших в столицу на работу, учебу или по различным делам. Они оказывают серьезное влияние на повседневную жизнь граждан.
В сенаторском запросе от министерства запрашивается подробная информация о предпринимаемых мерах по уменьшению пробок в Ташкенте, текущем состоянии системы «Интеллектуальный транспорт», ходе интеграции общественного транспорта в единую агломерационную систему, а также исполнении поручений Президента и причинах возможных задержек при их исполнении.
Добавим, что по официальным данным, если в 2021 году в Узбекистане было зарегистрировано 3,14 миллиона автомашин, то к 2025 году их число увеличилось на 66% и достигло 5,2 миллиона. Особенно остро эта тенденция проявляется в Ташкенте.