Как Labubu обошла «Газпром»
3 недели назад
Узбекистан, Ташкент — Sharq-press. Китайская Pop Mart с игрушками Labubu обошла по капитализации «Газпром» и «Татнефть»
Стоимость китайского производителя коллекционных игрушек Pop Mart, известного благодаря персонажу Labubu, достигла $42 млрд — это больше, чем капитализация «Газпрома» ($38,77 млрд) и «Татнефти» ($18,36 млрд).

Как сообщили вчера, 22 июля 2025 года, СМИ, с начала 2025 года акции Pop Mart подорожали в 2,5 раза: в январе компания оценивалась еще в $15,38 млрд. Она также обогнала по рыночной стоимости Mattel, производителя Barbie, почти на $36 млрд.
Labubu — дизайнерская плюшевая игрушка, созданная художником Лун Касином. Популярность бренда взлетела в конце 2024 года после того, как игрушки стали использовать как аксессуары к женским сумкам и их образ стал вирусным в соцсетях.
Спрос на игрушку растёт во многих странах. Так, в России, по данным Wildberries & Russ, только с мая продажи Labubu на платформе превысили 1,5 млрд рублей.
Фото: РБК
Узбекистан, Ташкент — Sharq-press. Китайская Pop Mart с игрушками Labubu обошла по капитализации «Газпром» и «Татнефть»
Стоимость китайского производителя коллекционных игрушек Pop Mart, известного благодаря персонажу Labubu, достигла $42 млрд — это больше, чем капитализация «Газпрома» ($38,77 млрд) и «Татнефти» ($18,36 млрд).
Как сообщили вчера, 22 июля 2025 года, СМИ, с начала 2025 года акции Pop Mart подорожали в 2,5 раза: в январе компания оценивалась еще в $15,38 млрд. Она также обогнала по рыночной стоимости Mattel, производителя Barbie, почти на $36 млрд.
Labubu — дизайнерская плюшевая игрушка, созданная художником Лун Касином. Популярность бренда взлетела в конце 2024 года после того, как игрушки стали использовать как аксессуары к женским сумкам и их образ стал вирусным в соцсетях.
Спрос на игрушку растёт во многих странах. Так, в России, по данным Wildberries & Russ, только с мая продажи Labubu на платформе превысили 1,5 млрд рублей.
Фото: РБК