Единый номер экстренных вызовов уже работает
2 недели назад
Узбекистан, Ташкент — Sharq-press. Единый номер экстренного вызова 112, оказывается, уже работает по всему Узбекистану. По единому номеру можно экстренно вызвать специалистов МВД, МЧС, скорую медицинскую помощь, газовиков, а также сотрудников Национального агентства социальной защиты.
Об этом сегодня, 25 марта 2025 года, пишут СМИ со ссылкой на пресс-службу Министерства цифровых технологий Республики Узбекистан.
При этом ставшие привычными номера экстренного вызова также продолжают работать, а именно: 101, 102, 103, 104.
Напомним, что согласно соответствующему постановлению Кабинета министров, единая диспетчерская служба «112» должна была быть поэтапно запущена с 1 июня 2024 года — в городе Ташкенте и Ташкентской области; в первом полугодии 2024 года — в Андижанской, Наманганской и Ферганской областях; до конца 2024 года — в Республике Каракалпакстан и остальных регионах.
Основными задачами единой диспетчерской службы «112» определены:
прием и автоматизированная обработка обращений граждан, организация и оказание им экстренной, быстрой и неотложной помощи на безвозмездной основе;
управление и координация оказания неотложной помощи;
осуществление системного контроля за своевременным оказанием помощи гражданам экстренными службами министерств и ведомств;
обеспечение оперативного взаимодействия по тесному обмену информацией между экстренными службами министерств и ведомств.
Узбекистан, Ташкент — Sharq-press. Единый номер экстренного вызова 112, оказывается, уже работает по всему Узбекистану. По единому номеру можно экстренно вызвать специалистов МВД, МЧС, скорую медицинскую помощь, газовиков, а также сотрудников Национального агентства социальной защиты.
Об этом сегодня, 25 марта 2025 года, пишут СМИ со ссылкой на пресс-службу Министерства цифровых технологий Республики Узбекистан.
При этом ставшие привычными номера экстренного вызова также продолжают работать, а именно: 101, 102, 103, 104.
Напомним, что согласно соответствующему постановлению Кабинета министров, единая диспетчерская служба «112» должна была быть поэтапно запущена с 1 июня 2024 года — в городе Ташкенте и Ташкентской области; в первом полугодии 2024 года — в Андижанской, Наманганской и Ферганской областях; до конца 2024 года — в Республике Каракалпакстан и остальных регионах.
Основными задачами единой диспетчерской службы «112» определены:
прием и автоматизированная обработка обращений граждан, организация и оказание им экстренной, быстрой и неотложной помощи на безвозмездной основе;
управление и координация оказания неотложной помощи;
осуществление системного контроля за своевременным оказанием помощи гражданам экстренными службами министерств и ведомств;
обеспечение оперативного взаимодействия по тесному обмену информацией между экстренными службами министерств и ведомств.