Реклама не должна вводить в заблуждение
4 месяца назад
Узбекистан, Ташкент — Sharq-press. Комитет по конкуренции Республики Узбекистан оштрафовал организацию за то, что в рекламе произведенной ею продукции «содержались утверждения о выздоровлении пациентов, что создавало впечатление, будто продукция обладает лечебными свойствами».
Какую именно продукцию производит ООО Mo’jiza Honeymoon в сообщении не уточняется. В открытом доступе данное ООО относится к группе «46170 — Деятельность агентов по оптовой торговле пищевыми продуктами, включая напитки, и табачными изделиями».
«Реклама включала ссылки на конкретные случаи улучшения состояния людей в результате применения данной продукции», — отмечается в сообщении Комитета по развитию конкуренции и защите прав потребителей Республики Узбекистан сегодня, 24 января 2025 года.
Данное нарушение законодательства о рекламе было выявлено в результате мониторинга, проведенного территориальным управлением Комитета по конкуренции по Ферганской области.
По данному факту Специальной комиссией территориального управления было принято решение возбудить дело в отношении ООО Mo’jiza Honeymoon за нарушение требований закона «О рекламе» и наложить финансовый штраф.
Также было выдано предписание устранить выявленное нарушение и принять меры для предотвращения подобных случаев в будущем.
Узбекистан, Ташкент — Sharq-press. Комитет по конкуренции Республики Узбекистан оштрафовал организацию за то, что в рекламе произведенной ею продукции «содержались утверждения о выздоровлении пациентов, что создавало впечатление, будто продукция обладает лечебными свойствами».
Какую именно продукцию производит ООО Mo’jiza Honeymoon в сообщении не уточняется. В открытом доступе данное ООО относится к группе «46170 — Деятельность агентов по оптовой торговле пищевыми продуктами, включая напитки, и табачными изделиями».
«Реклама включала ссылки на конкретные случаи улучшения состояния людей в результате применения данной продукции», — отмечается в сообщении Комитета по развитию конкуренции и защите прав потребителей Республики Узбекистан сегодня, 24 января 2025 года.
Данное нарушение законодательства о рекламе было выявлено в результате мониторинга, проведенного территориальным управлением Комитета по конкуренции по Ферганской области.
По данному факту Специальной комиссией территориального управления было принято решение возбудить дело в отношении ООО Mo’jiza Honeymoon за нарушение требований закона «О рекламе» и наложить финансовый штраф.
Также было выдано предписание устранить выявленное нарушение и принять меры для предотвращения подобных случаев в будущем.