Как теперь экономят пассажиры автобусов
13 часов назад
Узбекистан, Ташкент — Sharq-press. 1 млрд 800 млн сумов сэкономили только за один день 8 января 2025 года пассажиры ташкентских автобусов только из-за того, что оплатили проезд безналичным способом. Поездку всего осуществили более 1 млн человек. Такая экономия средств связана, прежде всего, с тем, что билет за проезд, приобретаемый за наличные в инфокиоске, стоит 3 тысячи сумов, а проезд, оплаченный безналично, — 1700 сумов, как и раньше. Но есть и еще причины для экономии.
Карты АТТО, хорошо знакомые ташкентцам, теперь автоматически включают пересадочные тарифы, очень удобные тем, кто едет на автобусах с пересадкой. А именно: если пассажир в течение часа пересаживается с первого автобуса на второй, то с карты АТТО за эту вторую поездку уходит уже только 700 сумов, а если и на третий, то за третью поездку — 0 сумов. Но, не путать, это вторая или третья поездки именно в течение одного часа.
Главное, что система АТТО сама фиксирует это и пассажиру нужно просто приложить карту к валидатору, чтобы получить такую выгодную скидку на поездку.
Эти подробности были озвучены сегодня, 9 января 2025 года, в ходе встречи журналистов с ответственными лицами Министерства транспорта Узбекистана, АО «Ташшахартрансхизмат», АО «АТТО».
Таким образом, пассажир, который пользуется электронной оплатой минимум 4 раза в день, за 1 месяц (20-22 дня поездок) просто сэкономит себе следующий месяц поездок. По сравнению с теми, кто продолжает за наличные деньги покупать билет на проезд в инфокиоске. Это отметил исполнительный директор АО «АТТО» Даврон Шоёкубов.
При этом Узбекистан ввел уникальную систему, при которой пассажиры могут провести безналичную оплату более чем 10 способами оплаты, чего нет в других странах. Как подчеркнул первый заместитель председателя правления АО «Ташшахартрансхизмат» Шамурадов Рустам, многие страны останавливаются только на транспортной карте.
В Ташкенте же за проезд в автобусе, кроме карты АТТО можно безналично расплатиться и просто обычной банковской картой! Причём, с банковской карты будут сняты те же 1700 сум. Мало того, что использовать можно карты последнего поколения (если старые, то нужно заменить!) всех банков Узбекистана, так ещё и карты международных платежных систем. В их числе Mastercard, Visa, China Union Pay (CUP).
Так что у гостей страны, подчеркнул Р. Шамурадов, не возникнет проблем с оплатой, если они захотят покататься по Ташкенту на автобусе. Ну, кто же сегодня путешествует за границу без банковской карты?
Кроме того, для безналичной оплаты проезда можно в мобильном приложении АТТО создать виртуальную карту, использовать и платёжные мобильные приложения Click, Uzum Bank, Plum. Таким образом, платить 3 тыс. сум вместо 1700 сегодня способен только, ну, очень ленивый. Ведь даже каждый пенсионер в Узбекистане может без проблем завести банковскую карту, на которую будет попадать его пенсия. И этой же картой оплачивать проезд!
Тему Sharq-press.uz на этом не заканчивает. Задавайте вопросы, если они у вас есть.
Узбекистан, Ташкент — Sharq-press. 1 млрд 800 млн сумов сэкономили только за один день 8 января 2025 года пассажиры ташкентских автобусов только из-за того, что оплатили проезд безналичным способом. Поездку всего осуществили более 1 млн человек. Такая экономия средств связана, прежде всего, с тем, что билет за проезд, приобретаемый за наличные в инфокиоске, стоит 3 тысячи сумов, а проезд, оплаченный безналично, — 1700 сумов, как и раньше. Но есть и еще причины для экономии.
Карты АТТО, хорошо знакомые ташкентцам, теперь автоматически включают пересадочные тарифы, очень удобные тем, кто едет на автобусах с пересадкой. А именно: если пассажир в течение часа пересаживается с первого автобуса на второй, то с карты АТТО за эту вторую поездку уходит уже только 700 сумов, а если и на третий, то за третью поездку — 0 сумов. Но, не путать, это вторая или третья поездки именно в течение одного часа.
Главное, что система АТТО сама фиксирует это и пассажиру нужно просто приложить карту к валидатору, чтобы получить такую выгодную скидку на поездку.
Эти подробности были озвучены сегодня, 9 января 2025 года, в ходе встречи журналистов с ответственными лицами Министерства транспорта Узбекистана, АО «Ташшахартрансхизмат», АО «АТТО».
Таким образом, пассажир, который пользуется электронной оплатой минимум 4 раза в день, за 1 месяц (20-22 дня поездок) просто сэкономит себе следующий месяц поездок. По сравнению с теми, кто продолжает за наличные деньги покупать билет на проезд в инфокиоске. Это отметил исполнительный директор АО «АТТО» Даврон Шоёкубов.
При этом Узбекистан ввел уникальную систему, при которой пассажиры могут провести безналичную оплату более чем 10 способами оплаты, чего нет в других странах. Как подчеркнул первый заместитель председателя правления АО «Ташшахартрансхизмат» Шамурадов Рустам, многие страны останавливаются только на транспортной карте.
В Ташкенте же за проезд в автобусе, кроме карты АТТО можно безналично расплатиться и просто обычной банковской картой! Причём, с банковской карты будут сняты те же 1700 сум. Мало того, что использовать можно карты последнего поколения (если старые, то нужно заменить!) всех банков Узбекистана, так ещё и карты международных платежных систем. В их числе Mastercard, Visa, China Union Pay (CUP).
Так что у гостей страны, подчеркнул Р. Шамурадов, не возникнет проблем с оплатой, если они захотят покататься по Ташкенту на автобусе. Ну, кто же сегодня путешествует за границу без банковской карты?
Кроме того, для безналичной оплаты проезда можно в мобильном приложении АТТО создать виртуальную карту, использовать и платёжные мобильные приложения Click, Uzum Bank, Plum. Таким образом, платить 3 тыс. сум вместо 1700 сегодня способен только, ну, очень ленивый. Ведь даже каждый пенсионер в Узбекистане может без проблем завести банковскую карту, на которую будет попадать его пенсия. И этой же картой оплачивать проезд!
Тему Sharq-press.uz на этом не заканчивает. Задавайте вопросы, если они у вас есть.