Теперь плагиатом не попользуешься

3 недели назад

Узбекистан, Ташкент – Sharq-press. Работы студентов будут проверять на плагиат в новом Навоийском государственном университете. Постановление Президента Узбекистана о его образовании № ПП-378 принято 31 октября 2024 года.

Согласно документу до 1 июня 2025 года в Университете будет введен механизм проверки (антиплагиата) выпускных квалификационных работ и магистерских диссертаций студентов на наличие заимствований.

Навоийский государственный университет будет образован на базе Навоийского государственного педагогического института.

В новом вузе будут внедряться программы двойных дипломов – то есть совместные образовательные программы с другими вузами страны и зарубежья по организуемым новым направлениям образования и специальностям.

Одной из основных задач Университета определено создание системы непрерывного образования по подготовке, переподготовке и повышению квалификации научных и научно-педагогических кадров, обладающих современными знаниями и квалификациями, с учетом перспектив развития сфер и отраслей в регионе.

Все студенты, обучающиеся в Навоийском государственном педагогическом институте, продолжат обучение в Университете, начиная с 2024/2025 учебного года выпускникам будет выдаваться диплом Университета.

С 2025/2026 учебного года в Университете будет налажена подготовка кадров по таким востребованным направлениям, как:

— точные и естественные науки;

— информационные технологии;

— искусственный интеллект;

— экономика;

— бизнес и туризм;

— управление инвестициями;

— сельское хозяйство;

— экология и охрана окружающей среды;

— логистика.

В соответствии с Постановлением,  в Университете будет создан Центр трансформации, на который будет возложена ответственность по вопросам:

— приведения образовательных программ Университета в соответствие с международными образовательными стандартами;

— разработки и организации реализации мер по включению Университета в рейтинг самых престижных высших образовательных организаций мира;

— международной аккредитации образовательных программ Университета, а также достижения признания дипломов Университета за рубежом;

— налаживания деятельности Офис-регистратора;

— полной цифровизации образовательной, исследовательской и информационно-библиотечной деятельности, а также процессов управления в Университете.