Минздрав: Выдачу больничных перевели в электронный вид
9 месяцев назад
Узбекистан, Ташкент – sharq-press. По заявлению Минздрава, в Узбекистане с 1 января 2024 года больничные листы и медицинские справки должны выдаваться только в электронной форме.
Больничный оформляется медицинским персоналом, ответственным за ведение листков нетрудоспособности, в том числе медсестрой-оператором IT, старшей медсестрой или другим медицинским работником. Утверждает его главный врач, заместители или заведующие отделениями. Также на настоящий момент им отведена роль «подтверждающих» по официальному запросу медицинских частей республиканских организаций, частных клиник, других министерств и ведомств, не входящих в систему Минздрава.
Информация о листках нетрудоспособности в электронном виде включается в информационную систему Единого реестра социальной защиты Минэкономфина (my.gov.uz) и программу UZASBO. Для получения сведений о больничных листах сотрудников частных организаций их необходимо интегрировать в информационную систему Mehnat.uz и программу UZASBO.
Добавим, что по сообщению Минздрава в тестовом режиме выдача листков временной нетрудоспособности, то есть «больничных» в электронном виде была введена с 1 сентября 2022 года. К настоящему времени эти процессы, по данным министерства, полностью завершены.
Узбекистан, Ташкент – sharq-press. По заявлению Минздрава, в Узбекистане с 1 января 2024 года больничные листы и медицинские справки должны выдаваться только в электронной форме.
Больничный оформляется медицинским персоналом, ответственным за ведение листков нетрудоспособности, в том числе медсестрой-оператором IT, старшей медсестрой или другим медицинским работником. Утверждает его главный врач, заместители или заведующие отделениями. Также на настоящий момент им отведена роль «подтверждающих» по официальному запросу медицинских частей республиканских организаций, частных клиник, других министерств и ведомств, не входящих в систему Минздрава.
Информация о листках нетрудоспособности в электронном виде включается в информационную систему Единого реестра социальной защиты Минэкономфина (my.gov.uz) и программу UZASBO. Для получения сведений о больничных листах сотрудников частных организаций их необходимо интегрировать в информационную систему Mehnat.uz и программу UZASBO.
Добавим, что по сообщению Минздрава в тестовом режиме выдача листков временной нетрудоспособности, то есть «больничных» в электронном виде была введена с 1 сентября 2022 года. К настоящему времени эти процессы, по данным министерства, полностью завершены.