Почему так много недостатков в общественном транспорте? Сенат запросил ответ у министра
10 месяцев назад
Узбекистан, Ташкент – sharq-press. Общественный транспорт в Узбекистане становится всё востребованнее, в том числе в крупных городах. Однако насколько он соответствует сегодняшним требованиям? Сенатом отправлен запрос министру транспорта по ряду недостатков.
В сенаторском запросе отмечается, что спрос на общественный транспорт увеличился из-за регулярного роста населения. Однако качество обслуживания некоторых видов общественного транспорта остается низким, особенно в регионах Узбекистана.
Какие именно недостатки отмечены в запросе:
— недостаточное количество общественного транспорта, особенно в районах;
— зачастую не соблюдаются установленные графики движения, что усугубляет проблемы;
— пассажиры долго ждут общественного транспорта на автобусных остановках и не могут вовремя добраться до места назначения, что сказывается на их повседневной работе;
— особенно, недовольны условиями, созданными в общественном транспорте пожилые люди, граждане с инвалидностью, государственные служащие;
— некоторым водителям не хватает культуры обращения, и они не соблюдают правила дорожного движения, что, в свою очередь, приводит к обсуждениям в социальных сетях и увеличению количества обращений в соответствующие организации.
В запросе также говорится, что износ и несоответствие технического состояния некоторых транспортных средств повышает вероятность несчастных случаев во время движения, вместе с тем, растет загрязнение окружающей среды, пробки становятся всё более актуальной проблемой с каждым днем.
Помимо этого, говорится, что недостаточное внимание уделяется работе по установке специальных устройств для пользования транспортом лицами с инвалидностью, сохраняются проблемы с междугородним общественным транспортом, а также в вопросе с реконструкции остановок.
В запросе от заместителя председателя Комитета Сената по вопросам информационной политики и обеспечения открытости в государственных органах Ф. Бокиева на имя министра транспорта Республики Узбекистан, запрошена информация о мерах, принимаемых Министерством транспорта по финансированию деятельности предприятий общественного транспорта и внедрению цифровых технологий, созданию возможностей для предпринимателей, осуществляющих деятельность в сфере немаршрутного такси, решению проблемных вопросов.
Узбекистан, Ташкент – sharq-press. Общественный транспорт в Узбекистане становится всё востребованнее, в том числе в крупных городах. Однако насколько он соответствует сегодняшним требованиям? Сенатом отправлен запрос министру транспорта по ряду недостатков.
В сенаторском запросе отмечается, что спрос на общественный транспорт увеличился из-за регулярного роста населения. Однако качество обслуживания некоторых видов общественного транспорта остается низким, особенно в регионах Узбекистана.
Какие именно недостатки отмечены в запросе:
— недостаточное количество общественного транспорта, особенно в районах;
— зачастую не соблюдаются установленные графики движения, что усугубляет проблемы;
— пассажиры долго ждут общественного транспорта на автобусных остановках и не могут вовремя добраться до места назначения, что сказывается на их повседневной работе;
— особенно, недовольны условиями, созданными в общественном транспорте пожилые люди, граждане с инвалидностью, государственные служащие;
— некоторым водителям не хватает культуры обращения, и они не соблюдают правила дорожного движения, что, в свою очередь, приводит к обсуждениям в социальных сетях и увеличению количества обращений в соответствующие организации.
В запросе также говорится, что износ и несоответствие технического состояния некоторых транспортных средств повышает вероятность несчастных случаев во время движения, вместе с тем, растет загрязнение окружающей среды, пробки становятся всё более актуальной проблемой с каждым днем.
Помимо этого, говорится, что недостаточное внимание уделяется работе по установке специальных устройств для пользования транспортом лицами с инвалидностью, сохраняются проблемы с междугородним общественным транспортом, а также в вопросе с реконструкции остановок.
В запросе от заместителя председателя Комитета Сената по вопросам информационной политики и обеспечения открытости в государственных органах Ф. Бокиева на имя министра транспорта Республики Узбекистан, запрошена информация о мерах, принимаемых Министерством транспорта по финансированию деятельности предприятий общественного транспорта и внедрению цифровых технологий, созданию возможностей для предпринимателей, осуществляющих деятельность в сфере немаршрутного такси, решению проблемных вопросов.