Велодорожки с немецкой точностью
5 лет назад
Для организации велодорожек в Ташкенте решено прибегнуть к помощи немецких специалистов, а именно компании Planungsburo VAR+.
Совместные планы по будущему велосипедного Ташкента обсуждены на встрече в столичном хокимияте с участием представителей данного немецкого бюро проектирования, а также ОБСЕ (Организация по безопасности и сотрудничеству в Европе). Об этом 15 декабря 2019 года сообщили в пресс-службе хокимията Ташкента.
Переговоры велись не «с нуля» — впервые германские специалисты приехали в столицу Узбекистана в 2018 году и провели изучение этого вопроса, после чего ими был сделан анализ ситуации и даны первые предложения. Их и обсудили на встрече заместитель хокима Ташкента Бахтиер Рахманкулов и специалисты транспортного управления столицы.
Важно, что уже сейчас обсуждается вместе со строительством велодорожек, необходимость организации велопарковок вблизи вузов, предприятий и организаций, вокзалов, оживленных улиц, многоэтажных жилых домов, станций метро и площадей.
Также говорилось и о том, что велодорожки должны быть сплошными, без перерывов, чему пока в Ташкенте примеров нет.
О пользе велоспорта говорится часто – и для здоровья людей, и для лучшей экологии, и для транспортной разгрузки. Однако для Узбекистана остается актуальной проблема взаимного уважения тех, кто на велосипеде, и тех, кто за рулем автомобиля. Также важный вопрос – безопасность велосипедистов для пешеходов, особенно детей. Для решения этих вопросов, по словам руководителя Planungsbüro VAR+ Уве Петри, специалисты из ФРГ также готовят свои предложения.
Итогом встречи стала договоренность сторон о разработке концепцию по строительству велодорожек и организовать деятельность по велошэрингу (аренда велосипедов). В феврале 2020 запланировано провести презентацию проекта.
Для организации велодорожек в Ташкенте решено прибегнуть к помощи немецких специалистов, а именно компании Planungsburo VAR+.
Совместные планы по будущему велосипедного Ташкента обсуждены на встрече в столичном хокимияте с участием представителей данного немецкого бюро проектирования, а также ОБСЕ (Организация по безопасности и сотрудничеству в Европе). Об этом 15 декабря 2019 года сообщили в пресс-службе хокимията Ташкента.
Переговоры велись не «с нуля» — впервые германские специалисты приехали в столицу Узбекистана в 2018 году и провели изучение этого вопроса, после чего ими был сделан анализ ситуации и даны первые предложения. Их и обсудили на встрече заместитель хокима Ташкента Бахтиер Рахманкулов и специалисты транспортного управления столицы.
Важно, что уже сейчас обсуждается вместе со строительством велодорожек, необходимость организации велопарковок вблизи вузов, предприятий и организаций, вокзалов, оживленных улиц, многоэтажных жилых домов, станций метро и площадей.
Также говорилось и о том, что велодорожки должны быть сплошными, без перерывов, чему пока в Ташкенте примеров нет.
О пользе велоспорта говорится часто – и для здоровья людей, и для лучшей экологии, и для транспортной разгрузки. Однако для Узбекистана остается актуальной проблема взаимного уважения тех, кто на велосипеде, и тех, кто за рулем автомобиля. Также важный вопрос – безопасность велосипедистов для пешеходов, особенно детей. Для решения этих вопросов, по словам руководителя Planungsbüro VAR+ Уве Петри, специалисты из ФРГ также готовят свои предложения.
Итогом встречи стала договоренность сторон о разработке концепцию по строительству велодорожек и организовать деятельность по велошэрингу (аренда велосипедов). В феврале 2020 запланировано провести презентацию проекта.