Новые российские поезда метро имеют переход из вагона в вагон

3 года назад

Узбекистан, Ташкент – sharq-press.uz. В Ташкентском метро появятся пять новых поездов метро, имеющие переходы из вагона в вагон и другие современные особенности.

Как сообщили 20 августа 2021 года в Посольстве России в Узбекистане, отправка вагонов для 4 поездов ташкентского метро, а это в целом 20 вагонов, торжественно прошла в подмосковных Мытищах.

Кроме межвагонных переходов, обеспечивающих сквозной проход по составу, новые российские вагоны обеспечены сенсорными информационными мониторами с интерактивными возможностями поиска станции назначения, прокладки маршрута, расчета времени поездки.

В головных вагонах есть специальные места для инвалидных колясок.

Двухстворчатые прислонно-сдвижные двери вагонов шириной 1,4 метра имеют наружную световую сигнализацию открытого и закрытого состояния.

Подвижной состав выпущен на предприятии «Метровагонмаш», которое входит в состав АО «Трансмашхолдинг» – одного из крупнейших в мире разработчиков и производителей подвижного состава для железнодорожного и городского рельсового транспорта.

Финансирует поставки поездов метро в Ташкент «ВЭБ.РФ» – государственная корпорация, предоставляющая ресурсы для реализации проектов, способствующих экономическому развитию, а также входящий в ее группу «Росэксимбанк».

До конца года в Ташкент будет отправлено еще 20 вагонов метро, из которых сформируют очередные 5 поездов.

Добавим, что кредитный договор на поставку 40 вагонов метро «ВЭБ.РФ» и метрополитеном Ташкента (унитарное предприятие «Тошкент метрополитени» АО «Узбекистон темир йуллари») подписан в апреле 2021 года. Объем кредитной линии составляет 30,4 млн евро, которые предоставляются на срок до 12 лет.

В рамках отдельного кредитного договора проект поддерживает Группа Российского экспортного центра: часть стоимости вагонов метро и стоимость комплекта запасных частей и принадлежностей под страховое покрытие АО «ЭКСАР» (группа РЭЦ) финансирует АО «РОСЭКСИМБАНК». Объём кредитной линии составляет 24,4 млн евро, срок — до 12 лет.

«Данный конкретный проект – хороший пример, как несколько институтов развития совместно, дополняя и усиливая возможности друг друга позволяют реализовать комплексные проекты и успешно продвигать российские продукты на иностранные рынки», считает Генеральный директор АО «РЭЦ» Вероника Никишина.

По словам заместителя председателя «ВЭБ.РФ» Даниила Алгульяна, в ташкентском метро уже курсируют современные составы российского производства – первые пять поездов, которые были получены осенью 2019 года при поддержке «ВЭБ.РФ».

«Узбекистанским партнерам мы предлагаем техническое решение, которое основано на самых современных технологиях, уже доказавшее свою эффективность надежной работой в Ташкентском метро», отмечает и. о. директора по производству АО «МЕТРОВАГОНМАШ» Григорий Илюхин.

Поставленные в Ташкент поезда метро серии 81-765/766/767 выпускаются в различных модификациях с 2016 года и эксплуатируются в Московском, Казанском, Бакинском и Ташкентском метрополитенах. Срок службы вагонов метро составляет 30 лет.