Снятое на мобильник – уже документ
4 года назад
Узбекистан, Ташкент – sharq-press.uz. С 1 января 2021 года снятые на мобильный телефон видеозаписи нарушений правил дорожного движения, будут рассматриваться в качестве официальных документов, наряду с видеозаписями, зафиксированными с помощью специальной автоматизированной фото- и видеозаписывающей техники.
Это предусмотрено принятым 11 ноября 2020 года постановлением Кабинета Министров Узбекистана №ПКМ-713.
Официальным языком это прописано так: «С 1 января 2021 года видеозаписи нарушений правил дорожного движения, зафиксированные техническими средствами видеонаблюдения, фотосъёмки и мобильными устройствами, приравниваются к видеозаписям, зафиксированным с помощью специальной автоматизированной фото- и видеозаписывающей техники».
Как сообщается Министерством юстиции Узбекистана, «при этом, данные видеозаписи рассматриваются в порядке, установленном Кодексом об административной ответственности».
На сегодняшний день такой силой документа наделены только видеозаписи, зафиксированные видеорегистраторами, установленными в автотранспортных средствах.
Отметим – пока речь идет только о случаях, связанных с дорожно-транспортными нарушениями. Стоит ли ожидать подобных полномочий для мобильной съёмки для других направлений?
Узбекистан, Ташкент – sharq-press.uz. С 1 января 2021 года снятые на мобильный телефон видеозаписи нарушений правил дорожного движения, будут рассматриваться в качестве официальных документов, наряду с видеозаписями, зафиксированными с помощью специальной автоматизированной фото- и видеозаписывающей техники.
Это предусмотрено принятым 11 ноября 2020 года постановлением Кабинета Министров Узбекистана №ПКМ-713.
Официальным языком это прописано так: «С 1 января 2021 года видеозаписи нарушений правил дорожного движения, зафиксированные техническими средствами видеонаблюдения, фотосъёмки и мобильными устройствами, приравниваются к видеозаписям, зафиксированным с помощью специальной автоматизированной фото- и видеозаписывающей техники».
Как сообщается Министерством юстиции Узбекистана, «при этом, данные видеозаписи рассматриваются в порядке, установленном Кодексом об административной ответственности».
На сегодняшний день такой силой документа наделены только видеозаписи, зафиксированные видеорегистраторами, установленными в автотранспортных средствах.
Отметим – пока речь идет только о случаях, связанных с дорожно-транспортными нарушениями. Стоит ли ожидать подобных полномочий для мобильной съёмки для других направлений?