Задержка рейса: какие услуги пассажиры могут получить, находясь в аэропорту?

4 месяца назад

Узбекистан, Ташкент – sharq-press.uz. Задержка рейса может случиться с каждым, особенно из-за сложных погодных условий или в связи с техническими неполадками воздушного судна. У разных авиакомпаний разные условия работы с пассажирами, однако, как объясняет 19 декабря 2023 г. компания Uzbekistan Airports, существуют базовые услуги, которые авиаперевозчик предоставит бесплатно в случае задержки рейса:

— Один разговор по телефону, отправка сообщения по электронной почте или одноразовое пользование другими способами связи;

— Обеспечение питьевой водой и горячим питанием в период ожидания вылета;

— Обеспечение гостиницей, если срок, установленный правилами перевозчика, превышает время ожидания;

— Обеспечение на период ожидания вылета транспортом для доставки пассажира до временного места жительства и обратно;

— Выплата расходов или перебронирование, связанные с опозданием на стыковочные рейсы, предусмотренные в билете.

Стоит отметить, что всем пассажирам с маленькими детьми (до 7 лет), вне зависимости от сроков задержки авиарейса, должен быть предоставлен доступ в комнату матери и ребенка.

В случае задержки рейса Uzbekistan Airports рекомендует следить за обновлением расписания через информационное табло в аэропорту, онлайн-табло на официальном сайте или Telegram-бот, а также по всем вопросам обращаться к официальным представителям авиакомпании